Отчеты
  doroga_animation
Главная страница
Срочно в номер !
Информация в дорогу
Отчеты и ссылки
Автодрузья
разворот...   К отчетам...

Предоставлено : Никитой, 20 Ноября 1999

Поездка по маршруту: Москва- Углич- Рыбинск.

Автопробег под названием “Говорил я тебе, что ты вредитель!”

История эта началась 24 июля 1999 года, когда я с родителями решил отправиться на отдых. На семейном совете решили, что поедем на Волгу под Рыбинск на свои старые места. Обычно мы едем по маршруту: Москва– Ярославль– Тутаев– Рыбинск- Глебово (~ 400 км). Но меня словно жареный петух клюнул, давайте, говорю, по новому маршруту поедем. И проложил его: Москва –С.Посад – Федорцево – Лось – Нагорье – Заозерье – Углич – Рыбинск – Глебово (можно было и еще срезать: вдоль Волги до переезда в Кобостово, но на это я не решился). Говоря по правде, сделал я это потому, что техосмотр на тот момент пройден не был, но дело не в этом.

Итак, 25 июля в 7 часов 30 минут мы выехали из гаража в Медведково.

Дорогу до С. Посада описывать нет необходимости, поскольку ее все знают. Скажу только, что на въезде и выезде из города посты ГИБДД, но нас не остановили.
Для того, что бы выбраться на дорогу на Калязин надо следить за указателями, чтобы не пропустить развилку: налево - на Калязин, направо - выезд на М8. На выезде из города можно заправиться, очень рекомендую это сделать, т.к. до Углича заправок будет очень мало (мы не заправлялись, поскольку еще на трассе долили бак до полного).
Дорога после С. Посада извилистая, узкая и с посредственным асфальтом. В то время, напомню, были сплошь лесные и торфяные пожары, поэтому видимость иногда падала до 10-15 метров (особенно в районе поймы р. Дубны). Примерно через 5 км после пос. Федорцево дорога раздваивается, мы повернули направо, поскольку решили не ездить через Калязин. До пос. Лось практически ни одной машины, тишь гладь да божья благодать, дорога узкая, асфальт средний. На въезде в Лось асфальт кончается и заменяется грунтовым грейдером (блин, а на карте - дорога с покрытием!) Так практически до Нагорья, но грейдер ровный, так что груженый наш работяга Москвич-412 едет 60 км\ч. В Нагорье узнаем, что грейдер скоро заменится асфальтом. Едем дальше и точно, выруливаем на недавно положенный асфальт. Вообще, оказалось что в тех местах дорогу делают, и наверное на следующий год грейдера не будет.
Итак, я продолжаю. Следующим населенным пунктом на нашем пути было Заозерье. Довольно крупное село с красивой церквушкой. Кто такими вещами интересуется, то вполне может ее посетить. Изменений в дорожном полотне больше не происходило, во всяком случае грейдера больше не было на всем протяжении дороги. Было кое что похуже. Но об этом рано.
От Заозерья до дороги  Р153 Ростов- Углич примерно 25 км. Выезжаем на эту дорогу в близи села Ильинское. Вообще сел и деревень с таким названием в окрестностях Москвы превеликое множество, то ли фантазии нахватало, то ли еще почему.
От Озерецкого до Углича дорога приличная, во всяком случае для дороги с литерой Р. Не автострада, конечно, но вполне прилично. На въезде в Углич висит щит с примерными маршрутами внутри города. Показаны все направления: на Ярославль, на Рыбинск, на Мышкин, на Некоуз и т.д. Одно плохо: названия улиц еще советского периода, поэтому советую ехать прямо почти до речной пристани, а там свернуть направо. Это если ехать в Рыбинск и в Ярославль. Вообще в Угличе есть что посетить: Часовой завод, краеведческий музей, собор, где похоронен невинно убиенный царевич Димитрий и многое другое. Еще там очень вкусный и дешевый сыр местного завода.
Выезжаем из города, предварительно пополнив запасы топлива, тогда на всех заправках Славнефти бензин АИ-92 стоил 4.20. Перед выездом из города дорога раздваивается: направо-Ярославль, прямо-Рыбинск.

 Итак, мы выехали из Углича в направлении Рыбинска по трассе Р104.
Это уже был практически заключительный этап нашего путешествия. В самом деле, расстояние от Углича до Рыбинска всего около 60 км, ну сколько это по хорошей дороге - от силы час, но не тут-то было! Очень сложно доверять нашим картам, поскольку они делаются, вероятно, в расчете на вражеское нашествие. Сначала все было хорошо. Мы уже предвкушали скорую встречу с Волгой - матушкой, планировали разбивку лагеря и его обустройство, как внезапно в районе села Васильки наткнулись на дорожные работы. Эйфория нас так завлекла. что мы не заметили, как угасло движение. Навстречу попадались одни Уралы-лесовозы и все. Дорожное строительство спихнуло нас в объезд по придорожному оврагу, а затем и вовсе грунтовка ушла в сторону от дороги. Пристроившись за УАЗиком мы с некоторым беспокойством пропылили деревни Шевердино и Юсово а затем в кустах увидели покосившийся указатель на Рыбинск и предупреждение о дорожных работах. Какие работы! Дорожное начальство не появлялось на этой, с позволения сказать, дороге с времен товарища Сталина! Мы оказались на БУЛЫЖНИКЕ! Не на гладкой брусчатке, а на самом натуральном булыжнике. Вот уж где можно машины испытывать на усталостное разрушение. Хорошо то оно хорошо, но нас-то это не обрадовало.
Но булыжник это еще полбеды. Это стерпеть можно, хотя разогнаться свыше 40 км\ч на нем невозможно, из боязни рассыпаться на полпути. Какой-то сверхумный товарищ умудрился  все многочисленный ручейки, пересекающие дорогу, заключить в бетонные трубы, что сделало эту дорогу поистине страшной. Вот тут мой батя и сказал мне все, что он думает о моих штурманских экспериментах! В самом деле, проехать больше 3\4 пути и уткнуться с эти трубы! Мало того! Стоило нам в первый раз выйти из машины, как на нас набросились полчища слепней. Откуда они там взялись в таких количествах и чем питаются сказать не могу, но с той поры в глазах застыла картина, как два матерящихся мужика рубят сушняк, судорожно отмахиваясь от слепней топором, а затем пытаются сделать переезд через полуразрушенную трубу. Примерно на 7 трубе навстречу нам попался лесовоз. Папа остановил его, чтобы узнать, сколько нам еще заниматься преодолением препятствий. Водила лесовоза посмотрел на него с нескрываемым удивлением и сообщил, что ехать нам так еще около 15 км, и что ужасных труб нам больше не попадется, а попадутся вполне проходимые.
Дорога из булыжника закончилась на подъезде к мосту через реку Юхоть, вблизи от паромной переправы через Волгу на город Мышкин. Причем мы снова наткнулись на дорожных рабочих, которые выворачивали булыжник и отсыпали новое полотно дороги. Надеюсь, что лет через 5 дорогу там наконец сделают. 

О дальнейшем пути говорить особо нечего, скажу только, что объехать этот участок трассы Р104 можно по дороге из Углича на Ярославль  до села Новое. А там повернуть в направлении Мышкина и как раз выедете к мосту через Юхоть. Если кто хочет еще дорожных приключений, то может срезать хороший кусок пути не заезжая в Рыбинск. Для этого надо после деревни Еремейцево свернуть с дороги в направлении сел Большое и Малое Высоко и ехать вдоль Волги через села Полежаево, Городок, Бабурино, Юрино, Мартынцево к жел\дор переезду у станции Кобостово, а затем по довольно разбитой дороге с вездесущим булыжником, грунтом и асфальтом до села Глебово. От Глебово до Кобостово я ездил сам, и там можно проехать без проблем.

Ну вот пожалуй и все. А рыбалка на нашем месте в это лето была замечательная. Так что рекомендую туда съездить, но не повторять наших ошибок! Хорошего асфальта под колеса и полных вам баков!

C дружеским приветом, Никита.

PS. Телефоны базы: (0855) 235236 (вечером)

Реклама коттеджей


разворот...   К отчетам...

Главная      Информация     Отчеты и ссылки     Заметки на обочине     Клуб Автодрузей     Обратная связь


   

Copyright © 1999, 2000 IgorTom
E-mail: e95@nasmnogo.ru