Статьи
  doroga_animation
Главная страница
Срочно в номер !
Информация в дорогу
Отчеты и ссылки
Автодрузья
разворот...   К отчетам и статьям


Статья в МК от 07/10/99

Сергей Милютин

О плохом не думал, не гадал. За МКАД уехал и пропал.


Есть на подмосковных дорогах небольшие по своей протяженности участки - своего рода аномальные зоны, притягивающие самые тяжелые ДТП со зловещей периодичностью. Эти участки узнать легко - по количеству символических могилок и надгробных памятников, установленных вдоль дороги. В придорожных "усыпальнях", конечно, никогопо-настоящему не хоронят, но и сооружать их никтоне запрещает. С каждым годом таких памятников скорби становится все больше и располагаются они на таких участках чуть ли не вплотную друг к другу.

Причиной дорожно-траспортных происшествий, по оценкам сотрудников организационо-аналитического отдела, может быть аж 228. То есть любое ДТП должно быть отнесено к одной или несколькими из 228 возможных позиций. Это и погодные условия , и продолжительность нахождения водителя за рулём, и скоростной режим, и техническое состояние машины.

Бывает что только поставили памятник в память о погибших, разбившихся на крутом повороте. Не проходит и двух дней, как в этот обелиск на крутом вираже врезается очередная жертва и становится он "двести двадцать девятой" причиной очередной автомобильной аварии.

Распределение подмосковных дорог по степени опасности.

  1. Горьковское шоссе – 15-й,24-й км.
  2. Москва-Челябинск – 28-й,32-й км.
  3. Ярославское шоссе – 21-й,27-й км.
  4. Волоколамское шоссе – 33-й км.
  5. Ленинградское шоссе – 34-й км.
  6. Минское шоссе – 30-й км.
  7. Киевское шоссе – 44-йкм.
  8. Каширское шоссе – 59-й км.
  9. Симферопольское шоссе – 39-й км.
  10. Москва-Рига – 38-й км.
  11. Волгоградское шоссе – 40-й км.

В прошлом году на территории области в ДДП погибло 2502 и ранено 9324 человека.

Погибло 86 детей, 851 ребёнок покалечен. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 13.5%,а раненых на 8.2%.

Московская область имеет самый высокий в стране показатель тяжести последствий аварий. Для сравнения: в Москве аналогичный показатель ниже более чем в два раза. С начала этого года на дорогах Московской области погибло немного меньше, чем за весь предыдущий год.

Наиболее тяжесть последствий ДТП на Киевском, Волоколамском и Минском шоссе: 31-33погибших на 100 пострадавших. Виновниками каждого пятого ДТП оказываются водители в нетрезвом состоянии. В 1998 году они отправили на тот свет 29 человек и 180 покалечили. Лидируют по числу  "пьяных " ДТП Шаховской район (52%), Балашихинский (40,5%) и Истринский (37%).

Каждое второе ДТП происходит из-за превышения установленной скорости движения.

В каждом четвёртом – водители скрываются с места происшествия.

И лишь небольшой процент дорожного травматизма руководители подмосковной ГИБДД списывают на нерасторопность самой автоинспекции.  А на самом деле?

- У меня участок 72 километра, - рассказывает Александр, инспектор ДПС, обслуживающий Волоколамское шоссе и часть подмосковного кольца, -  ну и как его контролировать на раздолбанной "шестёрке"? Мчится, скажем,"девятка". Скорость - огромная. На требования остановиться не реагирует. Догнать её практически невозможно. Я её, передаю на следующий пост. Но до следующего поста – много километров и ни одной патрульной машины.

Что представляет из себя рядовой подмосковный батальон ДПС? В его составе –две рты. Каждая рота состоит из двух взводов. За каждым взводом закреплены определённый участок и две машины, одна из которых как правило, в ремонте.


разворот...   К отчетам и статьям

Главная      Информация     Отчеты и ссылки     Заметки на обочине     Клуб Автодрузей     Обратная связь


   

Copyright © 1999, 2000 IgorTom
E-mail: e95@nasmnogo.ru