Архив срочного
  doroga_animation
Главная страница
Срочно в номер !
Информация в дорогу
Отчеты и ссылки
Автодрузья
разворот...

Октябрь 1999
Ноябрь 1999
Декабрь 1999
Январь 2000


Февраль - Март  2000

Новые знаки на автомобилях

ГИБДД приняло решение на машинах принадлежащих милиции, ГИБДД и другим подразделениям устанавливать знаки с синим фоном.
Такие знаки устанавливаются, как на машинах со спецсигналами и расцветкой, так и на тех машинах, на которых оные отсутствуют.

По новому закону за все повреждения в ДТП платить должны будут страховщики

Москва. В марте Госдума рассмотрит проект закона об обязательном страховании ответственности автовладельцев. Если закон примут, это приведет к исчезновению "разборок на дорогах". Даже если автовладелец будет виновен в ДТП, все равно расплачиваться за него придется страховщикам. И они же больше всех заинтересованы в этом законе, ведь он обеспечит им колоссальный приток денег населения - до 10 млрд долл. в год.

Плата за проезд по автодорогам общего пользования Беларуси будет взиматься в СКВ и российских рублях

Минск. Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Декрет №5, в соответствии с которым расширен перечень налогов и сборов, взимаемых в свободно конвертируемой валюте и российских рублях в текущем году. Об этом сообщили "Интерфаксу" в среду в Администрации главы государства.
Согласно принятому документу, в СКВ или российских рублях будут взиматься сбор с владельцев (пользователей) автотранспортных средств и плата с владельцев (пользователей) тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, за проезд по автодорогам общего пользования. В перечень вошла плата с нерезидентов Беларуси за проезд их автотранспортных средств по автомобильной дороге Брест - Минск - граница России.
В СКВ или российских рублях будет взиматься налог на доходы иностранных юридических лиц, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, от реализации товаров, ввезенных на территорию страны для демонстрации на выставках, выставках-продажах, ярмарках. В эту же группу вошли патентные пошлины и сборы с нерезидентов Беларуси.
В перечень включены таможенная пошлина, акцизы и НДС при ввозе в страну товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения (лицензии) на розничную торговлю товарами в Беларуси и на розничную торговлю за иностранную валюту. Обязательным условием является, чтобы ввозимые товары были указаны в данных разрешениях.
В СКВ или российских рублях государство будет взимать таможенные пошлины и налоги при перемещении физическими лицами через таможенную границу Беларуси транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях (субпозициях) 8702, 8703, 870421, 870431, 8711 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности СНГ с применением единых ставок таможенных пошлин и налогов.
По всем перечисленным товарам должно производиться обеспечение уплаты таможенных платежей в СКВ или российских рублях. В том числе будет обеспечиваться уплата налога на доходы нерезидентов, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство, от реализации товаров, ввезенных для демонстрации на выставках, выставках-продажах, ярмарках.
В СКВ или российских рублях должна вноситься плата за лицензии на международные перевозки грузов и пассажиров, организацию индивидуальных и групповых туров за рубеж, трудоустройство граждан Беларуси за границей, учреждение магазинов беспошлинной торговли. В Декрете отмечено, что ее взимание будет производиться не позднее 60 дней с даты выдачи соответствующей лицензии при условии обеспечения уплаты в белорусских рублях. После перечисления суммы в СКВ или российских рублях обеспечение уплаты в белорусских рублях будет возвращено плательщику.
Кроме того, в перечень вошли поступления от реализации за СКВ или российские рубли обращенного в доход государства имущества, которое пользуется повышенным спросом у населения, в том числе транспортных средств, оргтехники, сложнобытовой техники и мебели.
"Белорусская газета"

В 2000 году планируется завершение проекта по строительству Выборгской объездной дороги

Санкт-Петербург. В 2000 году федеральная дирекция автомобильных дорог Северо-Запада планирует завершение проекта по строительству Выборгской объездной дороги. Об этом сообщили в пресс-центре правительства Ленинградской области. Проект предусматривает строительство второй очереди дороги протяженностью 14 км, общая стоимость работ составляет более 500 млн руб. Общая протяженность Выборгской объездной дороги составляет 29 км. Первая очередь протяженностью 6.6 км была сдана 30 декабря 1999 года, а также была произведена реконструкция моста через Сайменский канал, протяженностью более 400 м. Финансирование в размере 200 млн руб. осуществлялось из федерального дорожного фонда. С 1 января 2000 года федеральная дирекция автомобильных дорог Северо-Запада является основным заказчиком строительства дорог на территории Ленинградской области.

Автотранспорт Чечни переводится на новый код региона - с 20 на 95

Москва. Весь автотранспорт Чечни в ближайшее время переводится на новый код региона - с 20 на 95. Перевод на новый код будет сопровождаться перерегистрацией всего автотранспорта, принадлежащего жителям Чечни. Как сообщили в Главном управлении ГИБДД МВД России, "эта комплексная операция направлена на решение проблемы угнанных со всей России автомобилей, для которых Чечня стала своего рода отстойником". Планируется, что операция по переводу на новый код и перерегистрация автотранспорта продлится весь 2000 год. Номерные коды присваиваются регионам России в том порядке, в котором субъекты РФ перечислены в Конституции. До этого исключение было сделано лишь для Москвы, где из-за слишком большого количества автомобилей был введен дополнительный код 99, сообщает "Интерфакс".

Признано незаконным введение Нарвской горуправой весной прошлого года платы на КПП

Нарва. Госсуд Эстонии признал незаконным введение Нарвской горуправой весной прошлого года платы на контрольно-пропускном пункте эстонско-российской границы. По оценке суда, городские власти Нарвы безосновательно взимали плату с водителей автомобилей до прохождения ими пограничного и таможенного контроля, сообщает BNS. Коллегия по конституционному надзору госсуда рассмотрела вопрос о введении платы в Нарве на контрольно-пропускном пункте по ходатайству канцлера права Ээрика-Юхана Труувяли, который считает, что создание в апреле прошлого года в Нарве транзитной площадки для транспорта противоречит законам о государственной границе и о таможне. В соответствии с постановлением горуправы, все пересекающие нарвский погранпункт транспортные средства должны были за использование транзитной площадки фирмы Transservis-N платить 15 или 300 крон. Заплатившие 15 крон могли пересечь границу после 8-10-часового ожидания, а те, кто заплатил 300 крон, проходили границу через 1,5-3 часа. По оценке госсуда, постановление Нарвской горуправы противоречит конституции и закону о государственной границе. Через нарвский погранпункт за сутки проходило около 400 транспортных средств, ежедневно горуправа получала с водителей порядка 30 тыс. крон.

Пропускная способность большинства федеральных дорог РФ ниже нормативной на 20-30%

Москва. Ежегодные потери из-за несоответствия технического состояния автодорог РФ размерам движения и осевым нагрузкам транспортных средств превышают 12 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии Российского дорожного агентства (Росавтодор) генеральный директора агентства Виталий Артюхов. По его словам, действующая сеть автомобильных дорог общего пользования РФ не в полной мере удовлетворяет потребностям отечественных товаропроизводителей и населения, а также нуждам национальной безопасности и обороны.
Кроме того В.Артюхова сообщил, что в настоящее время не завершено формирование скелетной сети федеральных автомобильных дорог, особенно в районах Севера и Дальнего Востока, а также местной сети дорог с твердым покрытием, которая должна связывать сельские населенные пункты с районными и областными центрами.

В.Артюхов также заявил, что пропускная способность большинства федеральных дорог РФ ниже нормативной на 20-30%. Более четверти от общей протяженности федеральных дрог, в первую очередь на подходах к крупным городам, работает в режиме перегрузки, около половины из них требуют дополнительных технических усовершенствований для пропуска современных большегрузных транспортных средств, поскольку многие участки автомобильных дорог строились для обеспечения движения автотранспортных средств с осевой нагрузкой почти в 2 раза ниже той, которую имеют современные автомобильные средства.

"Коммерсантъ": В Подмосковье появятся платные трассы

Москва. Вчера Росавтодор - ведомство, распоряжающееся деньгами Федерального дорожного фонда, - подвел итоги 1999 года. Главным итогом для автолюбителей стало окончательно созревшее решение о платных автодорогах. Сразу после президентских выборов в России появится первая платная трасса Москва - Кашира, а к концу года платных трасс будет уже несколько, пишет "Коммерсантъ". Первая платная трасса - Москва - Кашира протяженностью 111 км - должна была открыться еще прошлой осенью. По словам заместителя генерального директора Росавтодора Игоря Слюняева, за проезд по трассе с легковых машин собираются брать 5 руб., с большегрузного транспорта - 20 руб. Впрочем, Росавтодор уже создавал платные участки дорог в России - например, плату брали за проезд по мостам через Дон и Обь. Но, как подчеркивают дорожники, это были только эксперименты, которые "успешно завершились". И мосты опять стали бесплатными. Дорожники осторожничали и решили вводить постоянные платные трассы сначала в самом богатом регионе - московском. Вслед за трассой Москва - Кашира платными станут дороги Москва - Тула и Москва - Клин. В 2000 году платные трассы появятся также на Северо-Западе - Петербург - Выборг и Выборг - граница. Есть проект создания такого участка на дороге Абинск - Кабардинка в Краснодарском крае. Всего в ближайшее 2 года Росавтодор намерен сделать платными 3 тыс. км дорог.

ГИБДД РФ намерена изменить процедуру взимания штрафов

Москва. ГИБДД России намерена изменить процедуру взимания штрафов с автомобилистов. Как сообщил РИА "Новости" замначальника ГУ ГИБДД Александр Якимов, предполагается отменить правила, по которым сотрудники ДПС могут забирать у водителей права до уплаты штрафов. По его словам, вопрос о лишении водителя прав за нарушение правил дорожного движения должен решать суд. Кроме того, предполагается фиксировать сумму штрафа, решение о котором сотрудник ДПС может принять на месте. Штрафовать же на улицах будет вообще запрещено. Вскоре предложения ГБДД должны рассмотреть депутаты государственной думы. Зато ГИБДД снова собирается контролировать техническое состояние автомобиля прямо на улице. Кроме того, согласно новому кодексу об административных нарушениях, допускается предельная концентрация алкоголя - 0,2 промилле в крови, что составлет примерно 0,5 л пива. По словам А.Якимова, проект нового Кодекса внесен в Госдуму около года назад, но до сих пор не принят. В связи с этим ГУ ГИБДД через правительство России вынесло в парламент предложение внести изменения в действующий Кодекс.

Москва: в столице ставка налога на владельцев легковых автомобилей может быть увеличена в 3 раза

В Московскую городскую думу столичным мэром Юрием Лужковым внесен законопроект, согласно которому ставка налога на владельцев легковых автомобилей увеличивается в 3 раза. Как сообщил 1-й заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров, этим законопроектом определяются размеры ставок налогов, подлежащих уплате в дорожные фонды на территории Москвы.
Налог предлагается установить в следующих размерах: для владельцев легковых автомобилей - от 6 до 12 руб. с каждой лошадиной силы, грузовых автомобилей - от 8 до 26 руб., автобусов - 12 руб.
По словам В.Жарова, изменение ставок налога связано с ростом уровня цен и заработной платы. Он отметил, что рост оптовых цен в промышленности составил в 1999 г. относительно 1998 г. 1,6 раза, рост потребительских цен - 2,1 раза, а в 2000 г. ожидается рост цен относительно 1999 г. 1,3.

В Уфе в этом году начнется строительство скоростной автомагистрали

Уфа. В 2000 году в столице республики начнется строительство скоростной автомагистрали, соединяющей северную и южную части города, сообщили в правительстве Башкортостана. На эти цели выделяются 600 млн руб., что составляет третью часть всего Дорожного фонда Башкортостана. Новая автомагистраль предусматривает четырехрядное движение в каждом направлении, и не будет иметь ни одного перекрестка, регулируемого светофором. Специалисты считают, что она сможет решить большинство проблем с разгрузкой уфимских улиц от транспорта. Премьер-министр Башкортостана Рафаэль Байдавлетов считает, что повышенное внимание к проблемам столицы республики вполне обоснованно - Уфа обеспечивает 55% мобилизованных в бюджет Республики Башкорстан средств, в 1999 году это составило 12,4 млрд рублей.

Временно прекращено автомобильное движение по Военно-грузинской дороге

Тбилиси. Из-за обильных снегопадов временно прекращено автомобильное движение по Военно-грузинской дороге - центральной автотрассе, ведущей в Россию. На ряде участков дороги высота снежного покрова достигла двух метров. На отдельных участках скопились сотни автомашин, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Дороги Нижнего Новгорода должны быть отремонтированы до того, как растает снег

Нижний Новгород. Все дороги Нижнего Новгорода должны быть отремонтированы до того, как растает снег. Такую задачу поставил сегодня мэр Нижнего Новгорода Юрий Лебедев перед дорожными службами города, сообщает "Нижегородское Телеграфное Агентство". На закупку нового асфальта уже завтра из городского бюджета должно быть выделено 200 тыс. руб.

Пятьдесят мостов в Московской области небезопасны для дорожного движения

Москва. Пятьдесят мостов в Московской области небезопасны для дорожного движения, а площадь разрушенных дорог составляет 4,5 млн кв. м. Эти данные были объявлены на состоявшейся встрече губернатора Московской области Бориса Громова с работниками транспортно-дорожного комплекса, сообщает "ЦентрИнформ". Транспортники испытывают такие же трудности, как другие отрасли экономики области, в частности, страдают от недостаточного финансирования, низких зарплат при тяжелых условиях труда. Как сообщают "Подмосковные известия", на встрече также обсуждались статьи проекта областного бюджета, касающиеся финансирования транспортной отрасли. Бюджет на 2000 год, который вскоре должен быть принят, пока еще продолжает вызывать споры.


разворот...

Главная      Информация     Отчеты и ссылки     Заметки на обочине     Клуб Автодрузей     Обратная связь


   

Copyright © 1999, 2000 IgorTom
E-mail: e95@nasmnogo.ru